Вернуться в блог
Статья

Бум медицинского туризма 2000-х

Как маркетинг, глобализация и интернет повлияли на бум медицинского туризма (Часть 1)

 

 

Одна история, рассказанная консультантом по медицинскому маркетингу и основателем проекта Medeguide, Рубеном Торалом (Ruben Toral), является ярким свидетельствованием того, как происходило зарождение новой волны глобального медицинского туризма в США.


В январе 2005 года, Рубен работал директором маркетингового отдела крупнейшей частной больницы Тайланда – Bumrungrag International расположенной в Бангкоке.

 

 

[box] В Беларуси на сегодняшний день подобной должности мы не встречали. Но сравнить можно с начальниками внебюджетных отделов государственных больниц и РНПЦ. В чьи обязанности входит оформление документов, разработка рекламных предложений, ответы потенциальным пациентам, ведение учета и многое многое другое[/box]

В конце рабочего дня его застал звонок от секретаря, который сообщил о поступившей заявке от… Боба Симона (Bob Simon), ведущего выдающейся программы новостей в истории США – “60 Minutes”. На тот момент программа «60 Minutes» была на пике своей популярности и по праву считалась новостной программой №1 на американском телевиденье.

[box] Какие российские ТВ-программы могли бы дать подобный эффект?  Опытным методом доказано, что появление обзора какой-либо  методики лечения в передаче Малышевой — резко увеличивает количество запросов этой тематике в ведущих поисковых агрегаторах. Вполне возможно, кто то из читателей сможет предложить свои варианты подобных ТВ-программ в комментариях? [/box]

За период своего выхода в эфир в прайм-тайме, “60 Minute” завоевала больше премий Ammy, чем любая другая новостная

Рубен Торал (Ruben Toral)

программа на американском ТВ! Что и говорить, еженедельно порядка 13,5 миллионов американцев с чипсами и колой восседали у экранов своих телевизоров и смотрели “60 Minutes” с Бобом Симоном!
В своем письме, Боб Симон сообщал директору маркетингового отдела больницы Bumrungrad о  намерении предметно

рассказать о медицинском туризме в 60 Minutes. В основу передачи, будет положен опыт Bumrungrad, а также Apollo Hospital в Нью Дели. В частности, внимание будет сконцентрировано на четырех обычных американцах, которые предприняли необычное решение – пролететь половину земного шара, для получения медицинского обслуживания в далеко не самых развитых странах мира. Зачем? За тем, что бы получить значительно более дешевые, качественные и быстрые в плане очереди медицинские услуги. Для обычных американцев сюжет действительно должен был стать неожиданно интересным. Но никто не мог тогда предположить, что этот интерес вызовет такой интерес…